Время работы
9:00 - 20:00
+7 (495) 740-36-13+7 (916) 292-05-13
Ваша корзина:
0 товаров на сумму 0 р

ВНИМАНИЕ! СКИДКА
Grundfos Насос UPS 25-40 1х230 В
5 594 руб.

Prandelli Multyrama 16х2,0 (0,2) (бухта 200м)
61 руб.

Rifar Monolit 500 8 секции
6 800 руб.

Возврат и обмен

Для решения ситуаций, когда не подходит заказанный товар, наши клиенты могут воспользоваться возвратом или обменом. Согласно действующему законодательству, покупатель может вернуть товар в следующих случаях:

  • Был доставлен товар, внешний вид или характеристики которого отличаются от указанных ранее клиентом;
  • Покупатель отменил договор о сотрудничестве, вернул товар и запросил возврат уплаченных средств.      

Чтобы выполнить возврат, клиент самостоятельно (за свой счет) доставляет изделие в точку выдачи интернет-магазина. Для сложных устройств потребуется проверка специалистом на предмет исправности.

Возврат будет оформлен если:

  • На изделии отсутствуют любые следы эксплуатации;
  • Сохранена фирменная упаковка изделия;
  • В наличии инструкция и полный комплект деталей;
  • Есть документ, свидетельствующий об оплате товара.

 Если несоответствие доставленного товара было выявлено во время его получения – клиент может вернуть товар на этапе доставки, указав причины.

Обмен

Замена товара выполняется по таким причинам:

  • Был получен некачественный товар;
  • Полученный качественный товар не подошел по техническим параметрам;
  • Во время эксплуатации товара, был выявлен заводской брак, который невозможно устранить.

Покупатель может обменять приобретенный товар надлежащего качества на другой в течение 14 дней.

Обращаем внимание, что есть утвержденный список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если было получено изделие надлежащего качества. В частности, в него входит бытовое газовое и электрическое оборудование. Перед оформлением, уточните у консультанта, не относятся ли выбранные Вами товары к этому перечню.

Возврат товара бывшего в эксплуатации

Отдельный случай, когда в процессе использования товар вышел из строя в результате выявления заводского брака. Если после диагностики в сервисном центре, дефект не устранили в течение 14 дней, клиент может потребовать замены некачественного товара на идентичную модель, с сохранением гарантийных обязательств.

Если в магазине отсутствует данная модель товара для обмена, покупатель может требовать денежного возмещения его стоимости. Как вариант, бракованный товар может быть заменен другой моделью, с последующим перерасчетом стоимости.

Если у Вас возникнут вопросы или проблемы с товаром, приобретенным в интернет-магазине Ingcityобязательно свяжитесь с нами. После анализа ситуации мы предложим оптимальный вариант ее решения.



Интернет-магазин ingcity.ru
Вашутинское шоссе, владение 18 А, Строительный рынок Химкинский двор, павильон Б-20. 141400 Химки,
+7 495 740-36-13 +7 916 292-05-13 info@ingcity.ru
ЗАКАЖИ ЗВОНОК