Компания Ingcity гарантирует своим клиентам защиту прав потребителей в рамках действующего законодательства.
После того, как товар доставят к клиенту, он должен проверить целостность упаковки и отсутствие любых внешних повреждений. После этого, согласно предоставленной инструкции к устройству, следует проверить наличие всех комплектующих деталей. Это может быть крепежная фурнитура, запасные части и тому подобное.
Если в заказе более 1 артикула – нужно проверить каждый из них аналогичным образом.
Только удостоверившись, что все в порядке, клиент принимает доставку. Претензии по некомплектности или несоответствующему внешнему виду, выявленные после проверки с представителями службы доставки, не принимаются к рассмотрению.
Если в гарантийный период, оборудование вышло из строя, то его надлежит доставить в сервисный центр производителя, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сотрудники СЦ займутся осмотром изделия и диагностикой неисправности. Этот процесс может занять определенное время.
Если неисправность не подлежит ремонту, покупателю выдают заключение, которое подтверждает заводской брак в изделии. На основе этого документа интернет-магазин возмещает стоимость товара или выполняет его обмен.
Обратите внимание, что для установки и введения в эксплуатацию некоторого оборудования, следует вызывать специалиста. В противном случае – гарантия станет недействительной.