Для решения ситуаций, когда не подходит заказанный товар, наши клиенты могут воспользоваться возвратом или обменом. Согласно действующему законодательству, покупатель может вернуть товар в следующих случаях:
Чтобы выполнить возврат, клиент самостоятельно (за свой счет) доставляет изделие в точку выдачи интернет-магазина. Для сложных устройств потребуется проверка специалистом на предмет исправности.
Если несоответствие доставленного товара было выявлено во время его получения – клиент может вернуть товар на этапе доставки, указав причины.
Покупатель может обменять приобретенный товар надлежащего качества на другой в течение 14 дней.
Обращаем внимание, что есть утвержденный список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если было получено изделие надлежащего качества. В частности, в него входит бытовое газовое и электрическое оборудование. Перед оформлением, уточните у консультанта, не относятся ли выбранные Вами товары к этому перечню.
Отдельный случай, когда в процессе использования товар вышел из строя в результате выявления заводского брака. Если после диагностики в сервисном центре, дефект не устранили в течение 14 дней, клиент может потребовать замены некачественного товара на идентичную модель, с сохранением гарантийных обязательств.
Если в магазине отсутствует данная модель товара для обмена, покупатель может требовать денежного возмещения его стоимости. Как вариант, бракованный товар может быть заменен другой моделью, с последующим перерасчетом стоимости.
Если у Вас возникнут вопросы или проблемы с товаром, приобретенным в интернет-магазине Ingcity – обязательно свяжитесь с нами. После анализа ситуации мы предложим оптимальный вариант ее решения.